0.00 грн.
Оформить заказПолитика возврата товара и денег
Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:
- сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.)
- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара по гарантийному случаю товара необходимо:
- Сообщить ФИО и телефон покупателя
- Прислать или привезти товар (и всю его комплектацию)
- Гарантийный талон не обязательный, нужен только для технически сложных бытовых товаров. С 2018 года на основании постановления №353 Кабмина Украины от 10.05.1018 года печать не обязательна на гарантийном талоне.
- Акт на списание товара выписанный сервисным центром в случае если товар невозможно отремонтировать.
В случае пересылки транспортными компаниями, будь то возврат товара или гарантийный ремонт/обмен, все расходы несет покупатель. Некоторые производители берут на себя расходы по пересылке товаров на ремонт или обмен по гарантии.
При расторжении договора покупки расчёты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на момент покупки. Деньги возвращаются покупателю на банковскую карту в день когда магазин фактически получил не удовлетворяющий товар, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно Закона Украины 172-94-п «Про защиту прав потребителей»
В случае заводского брака производится обмен. Во всех остальных случаях товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.
Перечень некоторых группы товаров к которым это относится:
- корсетные товары;
- нательное и постельное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- перьевые и пуховые изделия;
- перчатки;
- ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна;
- зубные щетки;
- мундштуки;
- расчески, гребешки и массажные щетки;
- товары в аэрозольной упаковке;
- парфюмерно-косметические изделия;
- парики;
- лекарственные препараты и средства;
- предметы личной гигиены. (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)